Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Евгения Васильевна!  Для сверки расчетов направляем сальдовую ведомость начислений на Вашу электронную почту!
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Владислав Юрьевич!
Изменения внесены в нашу базу данных . Обновленные сведения отобразятся в счете за ноябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Константин Дмитриевич! По адресу: пер.Ямской, д.***, мкр.Наука, количество зарегистрированных граждан четыре человека. На основании предоставленных документов, до 01.10.2021. начисление на  двух человек было приостановлено. С октября 2021г. возобновлено начисление на четырех человек.
Для рассмотрения вопроса о проведении перерасчета в связи с не проживанием граждан необходимо направить в наш адрес подтверждающие документы.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Владимировна!
По Вашему Лицевому счету произведен перерасчет начислений за услугу "Обращение с ТКО" с 23.08.2021 в размере 119,42 рубля. Далее начисления будут производиться на двоих человек. Изменения отобразятся в счете за ноябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте,  Лидия Николаевна!
На основании предоставленных документов по Вашему Лицевому счету произведен перерасчет начислений за услугу "Обращение с ТКО" за период с 23.08.2021 по 12.10.2021.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте,  Елена Семеновна!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию, оказывающую данную услугу.
ООО "ТРЦ" является агентом по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал" (холодное водоснабжение и водоотведение).
Напоминаем, что поставщик услуги указан в бумажном счете.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Для оплаты услуг в Личном кабинете на нашем сайте пользователь самостоятельно добавляет Лицевой счет. Сделать это можно в разделах "Мои квитанции" или "Настройки" (кнопка - "Добавить Лицевой счет").
После этого в разделе "Мои квитанции" будет доступна электронная версия счета для оплаты.
Спасибо за обращение!

Здравствуйте, Марина Владимировна!

На Ваш вопрос от 28.10.2021:
Добрый день, проживаю в другом городе, оплачиваю вывоз мусора по месту жительства. По месту лицевого счета никто не живет. Как перестать платить за вывоз мусора?

Был опубликован ответ 29.10.2021 на нашем сайте:
ООО «Томский расчетный центр» является сбытовым агентом УМП «Спецавтохозяйство г. Томска».
Начисление размера платы за услугу «Обращение с ТКО» при отсутствии зарегистрированных/проживающих граждан производится на количество собственников жилого помещения в соответствии с п. 148 (36) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354.
Таким образом, по Вашему адресу начисление за услугу «Обращение с ТКО» производится на собственника жилого помещения - из расчета на одного человека.
По всем вопросам, касающихся начислений за услугу «Обращение с ТКО» , рекомендуем Вам обратиться непосредственно в УМП «Спецавтохозяйство г. Томска».

Вопросы пользователей на сайте ООО "ТРЦ" в рубрике "Вопрос - Ответ" группируются по дате обращения.
Срок рассмотрения составляет до трех рабочих дней.

Спасибо за вопрос!

Здравствуйте, Ольга Сергеевна!
Сервис передачи показаний в Личном кабинете на нашем сайте работает исправно.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте,  Тимофей Владимирович!
Для корректировки начисления размера платы за услугу "Обращение с ТКО" необходимо предоставить справку о составе семьи.
Направить необходимые документы специалистам ООО "ТРЦ" Вы можете, воспользовавшись дистанционными сервисами:
1) Электронная почта: pribor@tomrc.ru;
2) Рубрика "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на сайте ООО "ТРЦ".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Наталья Алексеевна!

Ранее на Ваш вопрос от 02.11.2021 был опубликован ответ на нашем сайте 09.11.2021:

На основании предоставленных документов произведен перерасчет начисления платы за услугу "Обращение с ТКО" по Вашему адресу. Изменения отобразятся в счете за ноябрь.

Напоминаем, что срок рассмотрения вопросов пользователей составляет до трех рабочих дней. Сообщения в рубрике "Вопрос - Ответ" группируются по дате обращения пользователя.

Здравствуйте, Алексей Львович!
В Личном кабинете (ЛК) доступны только электронные квитанции (раздел "Мои квитанции"). Счет, который потребители получают в бумажном виде, в ЛК не формируется.
При этом в разделе "Мои платежи" Вы можете сформировать Сальдовую ведомость по Лицевому счету или распечатать подтверждение платежа.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Вадим Александрович!
Порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила).
По Вашему адресу срок поверки Индивидуального прибора учета (ИПУ) горячего водоснабжения истек 12.07.2021. В соответствии с п.81(12) Правил при истечении межповерочного интервала поверки ИПУ считается вышедшим из строя, следовательно, данные такого прибора не могут быть приняты для расчета платы за коммунальную услугу. В таком случае, согласно п.59а, п.60 Правил расчет размера платы в течение трех месяцев производится, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям ИПУ. А затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента.
Расчет размера платы, исходя из показаний ИПУ, возобновляется после того, как прошедший поверку прибор учета будет введен в эксплуатацию исполнителем коммунальных услуг (п.80 Правил), а также оформлен акт ввода в эксплуатацию, в котором указываются показания прибора на момент ввода его в эксплуатацию (п.81 Правил). При этом, расчет платы по факту водопотребления начинается, исходя из показаний, указанных в акте ввода в эксплуатацию.
Таким образом, для принятия к коммерческому учету ИПУ Вам необходимо провести поверку ИПУ горячего водоснабжения и предоставить свидетельство о поверке любым удобным способом:
1) По электронной почте: pribor@tomrc.ru;
2) Через рубрику "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на сайте ООО "ТРЦ".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр Иванович!
Для рассмотрения вопроса о проведения перерасчета в связи с отсутствием потребления коммунальных услуг необходимо предоставить подтверждающие документы от ООО "УК Виста Томи".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
На Ваш вопрос от 08.11.2021 на нашем сайте был дан ответ 09.11.2021.
Вопросы группируется по дате обращения.
Напоминаем, что срок рассмотрения обращений пользователей составляет до трех рабочих дней.
Здравствуйте,  Виталий Александрович!
Для подготовки ответа на Ваше обращение просим указать полный адрес, о котором идет речь, а также номер Лицевого счета.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Раиса Леонидовна!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за ноябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр Александрович!
Вам необходимо удалить Лицевой счет в Личном кабинете.
Сделать это можно в разделе "Мои квитанции". При нажатии на оранжевую надпись "Лицевой счет №***" правой кнопкой мыши Вы увидите всплывающее окно, в котором необходимо выбрать "Удалить Лицевой счет".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила).
Для принятия к коммерческому учету индивидуальных приборов учета (ИПУ) воды после поверки необходимо предоставить акт ввода ИПУ в эксплуатацию (п.81(6) Правил), заверенный исполнителем коммунальных услуг (п.80 Правил). В Вашем доме исполнителем коммунальных услуг является ООО «ЖЭК № 30».
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Евгений Анатольевич!
QR-код, указанный в бумажном счете, считывается любым мобильным устройством (IOS/Android).
Спасибо за обращение!