Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Людмила Юрьевна!
Согласно ст. 544 ГК РФ и п.42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила), расчет объема предоставленных услуг производится на основании показаний Индивидуальных приборов учета (ИПУ), переданных самим потребителем.
Последние показания ИПУ по Вашему адресу были переданы 24.10.2020.
Для возобновления расчета согласно данным сведениям необходимо передать их по телефону: 8 (3822) 904-300. Либо по электронной почте: pribor@tomrc.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Передавать показания и производить оплату необходимо ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за расчетным.
В случае передачи показаний и оплаты, произведенной после 25-го числа, данные будут учтены месяцем позже.
Здравствуйте, Виктор Васильевич!
Просим предоставить платежное поручение (чек) по оплате, произведенной 13.02.2021, за услугу "Обращение с ТКО".
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Екатерина Игоревна!
По Вашему Лицевому счету произведен перерасчет. Изменения отобразятся в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Виктория Петровна!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анна Михайловна!
Ваши обращения, направленные на электронную почту: pribor@tomrc/ru, - получены. Напоминаем, что пользователю приходит автоответ о том, что сообщение принято к рассмотрению. Вероятно данное письмо попало в папку "Спам" в Вашей электронной почте.
Сообщаем, что ответ будет направлен на Ваш электронный адрес.
Срок рассмотрения - 30 дней.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Лидия Николаевна!
Документы внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Сергей Анатольевич!
Документы внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Сергей Александрович!
Один экземпляр документов на Индивидуальные приборы учета (ИПУ) находится у потребителя (у собственника жилого помещения), другой - у исполнителя коммунальных услуг.
Дополнительно сообщаем, что уточнить информацию о дате следующей поверки ИПУ Вы можете (в Вашем случае - это апрель 2021 года):
1) В бумажном счете (одноименная графа – «Дата следующей поверки»);
2) В Личном кабинете на сайте ООО "ТРЦ", привязав Лицевой счет для оплаты за холодное водоснабжение и водоотведение в разделе "Мои квитанции". В графе "Номер прибора" следует навести курсор на знак "?" в правом верхнем углу над номером ИПУ. Высветится дата очередной поверки счетчика;
3) В паспорте на ИПУ указана дата заводской поверки и поверочный период.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Документы внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Провести поверку Индивидуальных приборов учета Вы можете в любой организации. Данная организация должна иметь сертификат аккредитации. Проверить наличие данного сертификата можно на сайте Росаккредитации. Кроме того, она должна быть занесена в ФГИС «АРШИН» (данный факт также можно проверить на указанном ресурсе).
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Алексей Евгеньевич!
Уточнить информацию о дате следующей поверки Индивидуального прибора учета (ИПУ) Вы можете:
1) В бумажном счете (одноименная графа – «Дата следующей поверки»);
2) В Личном кабинете на сайте ООО "ТРЦ", привязав Лицевой счет для оплаты за холодное водоснабжение и водоотведение в разделе "Мои квитанции". В графе "Номер прибора" следует навести курсор на знак "?" в правом верхнем углу над номером ИПУ. Высветится дата очередной поверки счетчика;
3) В паспорте на ИПУ указана дата заводской поверки и поверочный период.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Виктория Сергеевна!
Документы внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич!
По Вашему адресу в феврале 2020 года были приостановлены начисления за услугу по холодному водоснабжению до 01.09.2020 на основании Вашего обращения 02.2020. С 01.09.2020 начисления были возобновлены вновь. В результате, образовалась задолженность за холодное водоснабжение.
Если дом после пожара не восстановлен, Вам необходимо повторно обратиться с соответствующим заявлением.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Алексей Сергеевич!
Просьба продублировать сообщение в наш адрес, приложив документы в формате .jpg, .pdf или .docx.
Спасибо за обращение!
Здравстуйте, Ксения Николаевна!
По Вашему адресу внесены изменения о смене собственника на основании предоставленных документов. Информация отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Николай Ильич!
При обработке данных дата поверки Индивидуального прибора учета (ИПУ) была ошибочно продублирована.
На текущий момент ошибка устранена. Информация о поверке ИПУ внесена на Ваш Лицевой счет и отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Наталья Алексеевна!
По Вашему адресу произведен перерасчет начислений за услугу "Обращение с ТКО" в размере 1015,40 рубля на основании предоставленных документов. Также приостановлены начисления за данную услугу до 01.10.2021. С 01.10.2021 необходимо повторно предоставить документы, подтверждающие фактическое отсутствие проживающих по адресу.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Галина Ивановна!

Ранее на Ваш вопрос от 17.03.2021 был дан ответ 18.03.2021:

По указанному адресу будет произведено инспектирование. После обследования жилого строения специалисты ООО «ТРЦ» вернутся к рассмотрению Вашего вопроса. Мы дополнительно свяжемся с Вами.

Напоминаем, что срок ответа на вопросы пользователей составляет до трех рабочих дней.

Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Татьяна Александровна!
Документы внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!